Previous Entry | Next Entry

дата

  • May. 3rd, 2007 at 11:15 AM
Зе Сан
Всемирный день свободы печати, который отмечается сегодня, ознаменовался для меня тем, что прямо с утра мне позвонил следователь уголовного розыска и полюбопытствовал, какого это я пишу о "новгородском деле".

Кстати, с праздником вас, коллеги!

Важный UPD: учитывая возросшее внимание к этим трем строчкам, вношу важную правку.
Звонил ОПЕРАТИВНЫЙ СОТРУДНИК уголовного розыска. Это - НЕ Колодкин.
Еще раз: мне звонили из угро, а не из прокуратуры.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
[info]shikaree wrote:
May. 3rd, 2007 05:24 pm (UTC)
А что ему не понравилось? Разве вы в своем журнале не можете писать о всем, о чем захотите?
[info]karakatizza wrote:
May. 4th, 2007 06:14 am (UTC)
В своем журнале я упомянула об этом второй раз.
Дело как раз в том, что пишу я об этом не в журнале.
[info]shikaree wrote:
May. 4th, 2007 06:42 am (UTC)
Да, понятно. Тем не менее, ему-то какое дело. Вы же выполняете свою работу. Можно ссылку на статью?

Кстати, что за следователь, Колодкин, что ли?
[info]karakatizza wrote:
May. 4th, 2007 06:49 am (UTC)
Нет, не Колодкин. Колодкин - это следователь по особо важным делам прокуратуры Великого Новгорода. Мне звонил СОТРУДНИК уголовного розыска.
Ссылка на последнюю информацию: http://www.regnum.ru/news/fd-nw/novgorod/822160.html
и далее смотрите ссылки по теме.
[info]shikaree wrote:
May. 4th, 2007 07:07 am (UTC)
Ага, спасибо, это я видел. А ваша статья, к которой была претензия, в оффлайне была?
[info]karakatizza wrote:
May. 4th, 2007 07:09 am (UTC)
Претензий к конкретным материалам мне не высказывали. Насчет републикаций - наши местные оффлайновые СМИ меня точно не цитировали.
[info]shikaree wrote:
May. 4th, 2007 07:17 am (UTC)
А на вашу-то статью можно взглянуть? :)
[info]karakatizza wrote:
May. 4th, 2007 07:21 am (UTC)
Все информации по "новгородскому делу" на ленте ИА REGNUM, как и все другие информации о Новгороде и области там - мои. Я собкор этого агентства в регионе.
[info]shikaree wrote:
May. 4th, 2007 08:08 am (UTC)
Спасибо вам за объективное освещение этого дела!
[info]redbilberry wrote:
May. 3rd, 2007 05:47 pm (UTC)
и что ты ему ответила?:)
А ничего не попросил? Типа, дорогая К., если вам дорого все, что у вас есть, не пишите о "новгородском деле"?
[info]karakatizza wrote:
May. 4th, 2007 06:15 am (UTC)
Ничего не просил. Ответила, что выполняю свои профессиональные обязанности.
[info]kondratiy wrote:
May. 3rd, 2007 10:54 pm (UTC)
В уголовном розыске не бывает следователей.
[info]karakatizza wrote:
May. 4th, 2007 06:16 am (UTC)
Действительно. Но сути это не меняет.
[info]kondratiy wrote:
May. 4th, 2007 06:42 am (UTC)
Для кого не меняет, а для кого меняет.
"Позвонил КТО-ТО и полюбопытствовал...", право слово, было бы куда информативней.

Это не занудство: если журналисты считают для себя нормальным ТАК относиться к подаче информации по новгородскому делу, поневоле начинаешь задумываться, стОит ли ей доверять.
[info]karakatizza wrote:
May. 4th, 2007 06:54 am (UTC)
Да если б я знала, что к моему ЖЖ начнут относиться как к газете "Ведомости"!... Ну, право слово - я ж не здесь информирую общественность обо всех нюансах. Это просто - личный дневник. О моде-погоде, знаете ли.
Впрочем, внесу правку. Коль скоро это действительно многое меняет. Спасибо, что заметили.
[info]shikaree wrote:
May. 4th, 2007 07:04 am (UTC)
Счас вам будет скоро тут слава и всемирная известность. :) Апач уже сослался.

Поэтому колитесь - когда звонил, что говорил, откуда взялся, как зовут?

И вообще, если честно, я удивлен - и часто вам так звонят?
[info]karakatizza wrote:
May. 4th, 2007 07:20 am (UTC)
Из милиции по такому поводу мне звонили впервые - обычно на пресс-конференции зовут.
Звонок мне поступил около 10:30 мск 3 мая, звонили мне на мобильный телефон (я работаю дома, офиса у меня нет, нет и стационарного телефона, так что номер трубки как-то узнали). Звонок также поступил с мобильного телефона. Сотрудник представился (данные у меня есть, но я не считаю нужным разглашать их публично здесь - если есть персональный интерес, стучитесь в аську, номер в профиле).
Мне сказали, что, по их сведениям, я отстаиваю интересы Антонины Федоровой. Я ответила сразу же, что ничьи интересы я не отстаиваю, я исполняю свои профессиональные обязанности. Со мной сначала хотели встретиться лично, но потом ограничились 3-4 вопросами. Их суть: кого из упоминаемых персонажей моих информаций (http://www.regnum.ru/news/fd-nw/novgorod/822160.html и далее по ссылкам) я знаю и в какой мере с ними "дружу". Обещал снова звонить, если что. Я не возражала.
(no subject) - [info]top3obot - May. 4th, 2007 03:05 am (UTC)
[info]cpcat wrote:
May. 4th, 2007 04:36 am (UTC)
Значит, у них тоже очко играет.
Хороший признак - значит, не зря пишете.
[info]tora1 wrote:
May. 4th, 2007 08:37 am (UTC)
Удачи!
[info]agafonpitkin wrote:
May. 4th, 2007 08:58 am (UTC)
Вставил
[info]cherv_lenta_ru wrote:
May. 4th, 2007 10:00 am (UTC)
мероприятия в рамках отработки оперативных данных об организации давления на следствие через сми.

щас компромат какой нароют (ну там светофор на красный свет перешли или ещё чего преступное учинили) - и предложат "услуга за услугу", типа так и быть, мы на ваши деяния можем и глаза закрыть, но тока если вы дадите чистосердечные показания, как кирилл мартынов угрозой и подкупом понуждал вас светлое имя следователя калодкина опорочить.
[info]spiritus_ventum wrote:
May. 4th, 2007 10:40 am (UTC)
сдаётся мне, что уголовный кодекс в нашей стране надо читать как библию перед сном.
[info]alex_celly wrote:
May. 4th, 2007 11:14 am (UTC)
Н-дя, "день свободы печати"...
Кажется, некоторые господа "правоохранители2 совсем охамели :-(
[info]iamstinger wrote:
May. 4th, 2007 01:43 pm (UTC)
сослался
[info]n_igh_t wrote:
May. 4th, 2007 02:28 pm (UTC)
Не удивился. Сам предупрежался, когда не внял - настучали генеральному, не поленились из УВД позвонить и найти его в командировке, через полчаса после того, как вульгарно нахамил в ответ на предупреждение.
[info]quid_prodest wrote:
May. 4th, 2007 07:12 pm (UTC)
День свободы печати от кого?
[info]quid_prodest wrote:
May. 4th, 2007 07:13 pm (UTC)
От читающего читателя?
[info]quid_prodest wrote:
May. 4th, 2007 07:25 pm (UTC)
"следователь уголовного розыска" - это круто.
Примерно как Главный участковый прокурор генерального таможенного округа ФСБ по региональному НКВД в нашей границе от имени Верхоавного суда имени Лебедева , назначенного ФБР от диреккции Дифензивы памяти 6-го флота НАТО
(no subject) - [info]hardkorwin - May. 5th, 2007 10:16 am (UTC)
[info]dmitry_gz wrote:
May. 6th, 2007 12:23 pm (UTC)
извините, погорячился я... просто нормальных слов не хватает...
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Зе Сан
[info]karakatizza
Ольга Кустова, журналист-каскадёр
Website

Advertisement

Latest Month

December 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com